воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Поменял шило на мыло :)

Жизнь не стоит на месте и  технологии тоже. Одна из таких технологий Android OS и телефоны на ее базе.
Был у меня iPod touch и Nokia 3500 Classic, а теперь у меня Samsung i5700 на Android 1.5. Надоело таскать два устройства - раз, хочется попробовать что такое Андроид - два и iPhones стоит очень дорого - три :)
Так что теперь осваиваю конкурирующую технологию.  Честно говоря после  iPod touch смотреть на интерфейс Виндовс мобайл и симбиан совсем не хочется. Если сказать еще точнее винмобайл  меня достал еще раньше, когда у меня был HTC P3400. Поэтому и обратил своё внимание на Андроид. А тут Самсунг с практически бюджетным аппаратом. Не долгие размышление, продажа тача и нокии, покупка Samsung i5700 и я уже с Андроидом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий